Общая политика конфиденциальности

1. Введение

Мы хотим, чтобы все, кто обращается к нам за поддержкой, доноры, наши поставщики, наши сотрудники и волонтеры, были уверены в том, как будут сохраняться и использоваться любые личные данные, которыми они делятся.

Эта политика предоставляет информацию о том, какая информация собирается, как она используется и как мы с ней заботимся.

Мы будем собирать, хранить и использовать любую предоставленную вами информацию в соответствии с Законом о защите данных 1998 г. и Общими рекомендациями по защите данных 2018 г. (GDPR). Мы постараемся сохранить данные как можно более точными и актуальными и не будем хранить их дольше, чем необходимо. В некоторых случаях закон устанавливает продолжительность хранения информации, но в большинстве случаев Bromley, Lewisham & Greenwich Mind будет использовать свое усмотрение, чтобы гарантировать, что мы не храним записи дольше, чем необходимо.

2. Информация, которую мы собираем о вас

Информация, которую мы будем собирать, будет личными данными, некоторые из которых могут быть отнесены к данным специальной категории.

Личные данные

Изменено в соответствии с Законом о защите данных 1998 года, личные данные определяются как данные, которые идентифицируют живого человека и / или включают любое выражение мнения об этом человеке. Личные данные, которые мы можем получить от вас, могут включать в себя основные данные, такие как ваше имя, дату рождения, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Он также может включать в себя любую информацию о вас в наших файлах, относящуюся к любым из наших услуг, к которым вы могли обратиться или получить доступ.

Данные специальной категории

Некоторые данные классифицируются как данные специальной категории. Например, расовое или этническое происхождение, религиозные или другие убеждения аналогичного характера, состояние физического или психического здоровья и сексуальной ориентации.  Он считается особенным из-за своей чувствительности.

3. Как мы используем вашу информацию

Мы будем использовать предоставленную вами информацию для выполнения нашей работы, которая будет включать, среди прочего, следующие цели:

  • планировать и предоставлять услуги
  • составить соответствующий план поддержки, ориентированный на человека, в соответствии с вашими потребностями
  • для эффективного взаимодействия с другими службами в ваших интересах
  • чтобы помочь защитить вас или других от жестокого обращения или вреда
  • чтобы помочь вам организовать и получить услуги при необходимости
  • чтобы внешние регулирующие органы, инспекторы и спонсоры могли проверять и проверять наши услуги и обеспечивать их соответствие требуемым стандартам
  • чтобы мы могли проверять, проверять и улучшать качество наших услуг и увеличивать их пользу для вас и других
  • чтобы мы могли обеспечить доступность наших услуг для всех слоев общества
  • выполнение наших обязанностей перед персоналом и волонтерами
  • обращение к профессионалам из других агентств по поводу направлений и услуг, которые мы предлагаем
  • способствовать продвижению наших услуг и сбору средств.

4. Обмен информацией

Мы будем передавать информацию другим организациям только в тех случаях, когда мы проинформировали вас, что мы это сделаем (например, с партнерской организацией), если мы обязаны это сделать по закону (например, HMRC) или если мы получили ваше согласие на это (например, ваш терапевт).

При определенных обстоятельствах могут быть случаи, когда необходимо передать информацию без вашего согласия другим организациям в соответствии с политиками BLG Mind, общим правом и Законом о защите данных 1998 г., в зависимости от ситуации. Например, в обстоятельствах, когда раскрытие информации считается оправданным в общественных интересах, например, для защиты вас или кого-либо еще от вреда. В этих обстоятельствах передаваемая информация всегда будет сведена к минимуму. Если мы это сделаем, вы будете проинформированы о том, кому мы предоставили информацию и почему.

5. Соблюдение Общих правил защиты данных (GDPR).

GDPR требует, чтобы у нас была правовая основа для хранения ваших данных, которые мы должны вам сообщить. Для данных специальной категории мы также должны выполнить одно из ряда особых условий. Для каждой из наших услуг и каждой области деятельности существует отдельное уведомление о конфиденциальности, которое касается ваших данных. Их можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.

6. Безопасность

Для нас очень важно обеспечить безопасность вашей личной информации. Мы реализовали соответствующие физические, технические и организационные меры для защиты информации, которую мы воздерживаться от ненадлежащего доступа, использования, изменения, уничтожения и потери.

7. Право на доступ

В соответствии с Законом о защите данных вы имеете право запросить копию хранящейся о вас информации. Это называется субъектным запросом доступа.

Запросы на доступ к темам должны быть сделаны в письменной форме (запросы по электронной почте принимаются), и за это может взиматься плата. Мы обязаны предоставить информацию в течение одного месяца, если только это не является особенно сложным или мы не получаем от вас ряд запросов, и в этом случае мы можем продлить срок еще на два месяца.

Запросы третьих сторон, например, от страховщиков или юристов, должны сопровождаться формой согласия, подписанной в течение последних 6 месяцев.

8. Право требовать исправления и удаления (попросить, чтобы о нем забыли)

Вы имеете право попросить нас исправить любую имеющуюся у нас информацию о вас, которая, по вашему мнению, неверна.

У вас есть право на то, чтобы вас забыли, что означает, что любые данные, которые мы храним о вас, должны быть анонимными, чтобы их больше нельзя было идентифицировать как ваши. Однако это будет означать, что мы не сможем предоставить вам услугу, и если вы захотите получить от нас услугу в будущем, мы не сможем получить доступ к вашим историческим записям.

9. Наш сайт

В этом разделе политики объясняется, как мы защищаем и используем данные, относящиеся к веб-сайту, какая информация www.blgmind.org.uk (именуемый «этот веб-сайт») собирает и использует эту информацию в организации Bromley, Lewisham & Greenwich Mind (именуемой «мы», «нас» и «наш»).

9а. Безопасность вашего подключения к нашему сайту

Этот веб-сайт использует сертификат безопасности SSL (Secure Sockets Layer) для шифрования и защиты соединений и трафика на веб-сайте. Когда вы находитесь на этом веб-сайте, в адресной строке вашего веб-браузера вы должны увидеть хотя бы одно из следующего, чтобы подтвердить безопасное соединение с этим веб-сайтом:

  • Символ замка
  • Текст https: //; перед адресом сайта
  • Слова «Безопасное» или «Безопасное соединение»

Посетитель этого веб-сайта должен убедиться, что их компьютерные устройства и программное обеспечение обновлены до последних версий для максимальной безопасности.

9b. Печенье

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы:

  • помочь нам отслеживать и понимать, как люди используют веб-сайт
  • выявить вернувшихся или повторных посетителей
  • управлять безопасностью этого сайта
  • управлять людьми, входящими в систему or с сайта.

Вы можете заблокировать эти файлы cookie с помощью соответствующих настольных и мобильных приложений для вашего программного обеспечения и системы.

9c. Как посетители используют этот веб-сайт

Мы используем Google Analytics и методы тегирования страниц, чтобы понять, как этот сайт используется посетителями.

Узнайте больше, какую информацию собирает Google, как он использует и защищает эту информацию. здесь. Ссылка также предоставляет информацию о том, как вы можете отказаться от использования Google Analytics.

Google Analytics и этот веб-сайт могут собирать такую ​​информацию, как:

  • IP-адрес посетителя, веб-браузер, используемое устройство (а)
  • как люди пришли на наш сайт, время, проведенное на веб-страницах
  • находится ли посетитель в закрытой части веб-сайта
  • если посетитель заходил на сайт недавно.

Эта информация помогает нам:

  • убедитесь, что наш веб-сайт соответствует потребностям посетителей и технологическим требованиям
  • знать, предоставляем ли мы информацию, которая вам нужна или считаем полезной
  • максимально использовать наши благотворительные ресурсы для продвижения того, что мы делаем, и поддержки людей, которым нужны наши услуги.

9г. Связь с нами через веб-сайт

Мы можем идентифицировать вас, если оставите комментарий, отправите форму или щелкните ссылку электронной почты, когда вы используете веб-сайт. Это включает такую ​​информацию, как ваше имя, IP-адрес, адрес электронной почты, номер телефона и любую другую информацию, которую вы нам предоставляете. Мы стараемся сводить собираемую информацию к минимуму, необходимому для того, чтобы мы могли отвечать на ваши отзывы, сообщения, комментарии или запросы.

9e. Подписка на уведомления по электронной почте, информационные бюллетени и обновления

Мы предлагаем подписку по электронной почте на нашу новостную рассылку, маркетинг, сбор средств и обновления наших услуг.

Мы запрашиваем только ваше имя и адрес электронной почты, и вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку в нижней части получаемых вами писем. Информация, которую вы нам предоставляете, будет использоваться только для вышеуказанных целей и не будет продаваться или сдаваться в аренду третьим лицам, организациям или компаниям.

Мы используем сторонних поставщиков услуг электронной почты для этой услуги. Компания предоставляет безопасные услуги в соответствии с действующим законодательством о защите данных. Помимо отправки электронных писем, они предоставляют нам анализ, такой как рейтинг кликов, открываемость, обмен и пересылка электронных писем, полученных от нас. Это помогает убедиться, что мы предоставляем информацию, имеющую отношение к подписчикам, и измеряем эффективность нашего маркетинга и коммуникаций. 

10. Свяжитесь с нами

Если вы хотите узнать больше, или у вас есть какие-либо вопросы о том, как обрабатывается ваша информация, или вы хотите сделать запрос на доступ к теме, пожалуйста, свяжитесь с:

Контроллер данных
Бромли, Льюишем и Гринвичское мышление
Anchor House, 5 Station Road, Орпингтон, Кент, BR6 0RZ
Тел: 01689 811222
Электронная почта: Data.Controller@blgmind.org.uk 

11. Право на подачу жалобы

Если в какой-то момент вы считаете, что есть проблема с тем, как мы обрабатываем ваши данные, вы имеете право подать нам жалобу в рамках нашей обычной процедуры рассмотрения жалоб, подробную информацию о которой можно найти на нашем веб-сайте blgmind.org.uk или электронное письмо на Data.Controller@blgmind.org.uk

Вы также можете связаться с офисом информационных комиссий напрямую по адресу www.ico.org.uk

Обновлено 2020 ноября

Privacy

1. Introduction

We want everyone who comes to us for support, donors, our suppliers, our staff and our volunteers to feel confident about how any personal details they share will be looked after and used.

This policy provides information about what information is collected, how it is used and how we take care of it.

We will collect, store and use any information you provide in accordance with the Data Protection Act 1998 and General Data Protection Guidelines 2018 (GDPR). We will try to keep the data as accurate and up to date as possible and will not keep it longer than necessary. In some instances the law sets the length of time information has to be kept, but in most cases Bromley, Lewisham & Greenwich Mind will use its discretion to make sure we do not keep records for longer than necessary.

2. Information We Collect About You

The information we will collect will be personal data, some of this may be classed as special category data.

Personal Data

Changed Under the Data Protection Act 1998, Personal Data is defined as data that identifies a living person and/or includes any expression of opinion about that person. Personal data we might collect from you may include basic details such as your name, date of birth, email address, postal address and telephone number. It might also include any information about you in our files relating to any of our services you may have been referred to or accessed.

Special Category Data

Certain data is classified as Special Category Data. For example, racial or ethnic origin, religious or other beliefs of a similar nature, physical or mental health conditions and sexuality.  It is classed as special because of its sensitive nature.

3. How We Use Your Information

We will use the information you provide us with to carry out our work, which will include, amongst others, the following purposes:

  • to plan and deliver services
  • to create an appropriate person centred support plan in line with your needs
  • to liaise effectively with other services for your benefit
  • to help protect you or others from abuse or harm
  • to help you arrange and receive services when needed
  • so that external regulators, inspectors and funders can check and audit our services and ensure they meet the required standards
  • so that we may review, audit and improve the quality of our services and increase their benefit to you and others
  • so that we can ensure our services are accessible to all parts of society
  • carrying out our responsibilities to staff and volunteers
  • contacting professionals at other agencies regarding referrals and services that we offer
  • facilitate promotion of our services and fundraising.

4. Sharing of Information

We will share information with other organisations only where we have informed you we will do so (for example with partner organisation), where we are legally obliged to do so (such as HMRC), or where we have gained your consent to do so (such as your GP).

In certain circumstances, there may be occasions where it is necessary to share information without your consent with other organisations in accordance with BLG Mind policies, common law and the Data Protection Act 1998 as appropriate. For example, in circumstances where disclosure is felt to be justified in the public interest e.g. to protect you or someone else from harm. In these circumstances, the information shared will always be kept to the minimum necessary. If we do this you will be informed about who we have shared information with and why.

5. Compliance with General Data Protection Regulations (GDPR)

GDPR requires us to have a legal basis for holding your data which we need to communicate to you. For special category data we also have to meet one of a number of special conditions. There is a separate privacy notice for each of our services and each area of activity that sets out which apply to your data. These can be found on the relevant section of our website.

6. Security

Keeping your personal information safe is very important to us. We have implemented appropriate physical, technical and organisational measures to protect the information we hold from improper access, use, alteration, destruction and loss.

7. Right to Access

You have a right, under the Data Protection Act, to request a copy of the information that is held about you. This is known as a subject access request.

Subject Access Requests must be made in writing (email requests are acceptable) and there may be a fee involved. We are required to provide the information within one month, unless it is particularly complicated or we receive a number of requests from you, in which case we can extend the time by a further two months.

Third party requests, i.e. from insurers or solicitors, must be accompanied by a consent form signed within the last 6 months.

8. Right to request rectification and erasure (ask to be forgotten)

You have a right to ask us to correct any information we hold about you, which you believe is incorrect.

You have the right to be asked to be forgotten, which means any data we hold on you must be anonymised so that it can no longer be identified as yours. However doing this will mean that we are unable to provide a service to you and if you would like a service from us in the future we will not be able to access your historic records.

9. Our Website

This section of the policy explains how we secure and use data relating to the website, what information www.blgmind.org.uk (referred to as ‘this website’) collects and how the organisation, Bromley, Lewisham & Greenwich Mind (referred to as ‘we’, ‘us’ and ‘our’) uses that information.

9a. Securing Your Connection to our Website

This website uses a SSL (Secure Sockets Layer) security certificate to encrypt and protect connections to and traffic on the website. When you are on this website, in the address bar of your web browser, you should see at least one of the following to confirm the secure connection to this website:

  • A padlock symbol
  • The text ‘https://; before the website address
  • The words ‘Secure’ or ‘Secure Connection’

9b. Cookies

This website uses cookies to:

  • help us monitor and understand how people use the website
  • identify returning or repeat visitors
  • manage the security of this website
  • manage people logging in or out of the website.

You can block these cookies using the appropriate desktop and mobile apps for your software and system.

9c. How Visitors use this Website

We use Google Analytics and page tagging techniques to understand how this website is used by visitors.

Find out more what information Google collects, how it uses and protects this information here. The link also provides information as to how you can opt-out of Google Analytics.

Google Analytics and this website can collect information such as:

  • visitor IP address, web browser, device(s) used
  • how people came to our website, time spent on web pages
  • whether a visitor is logged into a restricted part of the website
  • if a visitor has come to the website recently.

This information helps us:

  • make sure our website meets visitor and technological needs
  • know if we are providing information you need or find useful
  • make best use of our charity resources to promote what we do and support people who need our services.

9d. Contacting us via the Website

We can personally identify you if leave a comment, submit a form or click an email link when you use the website. This includes information such as your name, IP address, email address, telephone number and any other information you provide to us. We do try to keep the information we collect to the minimum needed to allow us to respond to your feedback, messages, comments or queries.

9e. Subscribing to Email Notifications, Newsletters and Updates

We offer email subscription to our newsletter, marketing, fundraising and updates about our services.

We only ask for your first name and email address and you can unsubscribe at any time using the link at the bottom of the emails you receive. The information you provide to us will only be used for the above purposes and not sold or rented to any third party individuals, organisations or companies.

We do use a third party email providers for this service. The company provide a secure service compliant with relevant data protection legislation. In addition to sending the emails, they provide analysis for us such as click rates, open rates, sharing and forwarding of emails received from us. This helps make sure we are providing information that is relevant to people subscribing and measure the effectiveness of our marketing and communications. 

10. Contact Us

If you would like to know more, or have any concerns about how your information is being processed, or would like to make a subject access request, please contact:

Data Controller
Bromley, Lewisham & Greenwich Mind
Anchor House, 5 Station Road, Orpington, Kent, BR6 0RZ
Tel: 01689 811222
Email: Data.Controller@blgmind.org.uk 

11. Right to lodge a complaint

If at any time you think there is a problem with the way that we are handling your data you have a right to complain to us through our normal complaints procedure, details of which can be found on our website blgmind.org.uk, or by email to Data.Controller@blgmind.org.uk

You may also contact the Information Commissions Office directly at www.ico.org.uk

Updated November 2020