Создайте свой учебный пакет по психическому здоровью

Если вы сообщите нам, кого вы хотите обучить, это поможет нам адаптировать наш контент к их потребностям, чтобы они могли извлечь максимальную пользу из своего опыта обучения. Мы можем предоставить модули, которые актуальны для всего персонала вашей организации, конкретных команд и менеджеров. Мы также предлагаем Тренинг по оказанию первой помощи в области психического здоровья для сотрудников, занимающих эту роль в своей организации.

Пожалуйста, выполните указанные ниже действия, чтобы отправить нам свои варианты обучения.

Шаг 1. Выберите темы обучения

Пожалуйста, выберите темы обучения, которые вас интересуют. Вы можете выбрать любое количество тем и выбрать темы из нескольких групп (все сотрудники, команды и менеджеры).

Самый важный вопрос, который следует учитывать при выборе темы (ов) тренировки, - «чего бы вы хотели достичь в ходе обучения?» Каждый из наших модулей длится 1 час и рассчитан на ряд результатов обучения, которые позволяют вашим сотрудникам продолжать обучение за пределами самого обучения. Мы рекомендуем начать с нашего основного модуля и на его основе создать свой собственный персональный «учебный инструментарий».

Чтобы выбрать интересующее вас обучение, откройте меню модулей, щелкнув значок +, а затем снова щелкните значок +, чтобы открыть дополнительную информацию об этом модуле, и установите флажок выбора обучения. Вы можете выбирать и смешивать из всех трех областей в зависимости от ваших потребностей.

После того, как вы выберете свои варианты, они автоматически появятся в форме внизу страницы, поэтому после того, как вы заполните свои данные и отправите форму, наш тренер будет точно знать, какие модули вам интересны.

Шаг 2. Выберите способ доставки

Во время пандемии Covid-19 мы быстро адаптировали все наши очные тренировки к онлайн-контексту, поэтому теперь мы можем предлагать все наши занятия через Zoom или защищенное от Covid место обучения по вашему выбору.

Очное обучение длится полдня (3 модуля) или полный день (6 модулей).

Онлайн-обучение проводится в формате еженедельных семинаров с использованием модулей из 3, 6, 9 или 12 по 1 часу на ваш выбор. Убедитесь, что вы скачали С зумом на свой компьютер и создайте учетную запись перед тренировкой.

Шаг 3. Отправьте нам свой выбор

Вы выбрали 0 тема (ы) обучения быть доставленным .

  • 0 Все темы обучения персонала
  • 0 Тема (темы) командного обучения
  • 0 Тема (темы) обучения менеджеров

Пожалуйста, введите свои контактные данные ниже и нажмите «Отправить», чтобы отправить нам свой выбор, и мы свяжемся с вами.

    Выберите хотя бы одну тему обучения из шага 1.

    Мы храним и обрабатываем ваши персональные данные в соответствии с Общими правилами защиты данных 2018 года. Пожалуйста, прочтите наш Политика Конфиденциальности.

    Этот сайт защищен reCAPTCHA. Google Политика Конфиденциальности и Условия Предоставления Услуг подать заявление.

Build Your Mental Health Training Package

Letting us know who you would like to train helps us tailor our content to their needs so they get the most out of their learning experience. We can deliver modules that are relevant to all staff in your organisation, specific teams and managers. We also offer Mental Health First Aid training for staff taking up that role within their organisation.

Please complete the steps below to send us your training choices.

Step 1. Choose Your Training Topics

Please select the training topics you are interested in. You can check as many as you like and you can select topics from multiple groups (All Staff, Teams and Managers).

The most important question to consider when picking your training topic(s) is ‘what would you like the training to achieve?’ Each of our modules are 1 hour in duration and are designed around a range of learning outcomes that enable your people to carry their learning forward beyond the training itself. We recommend starting with our core module and building your own personalised ‘training toolkit’ from there.

To select the training you are interested in, open the menu of modules by clicking the + sign and then click on the + sign again to open up more information about that module and check the select training box. You can pick and mix from all three areas depending on your needs.

Once you have selected your choices, these will automatically feed into the form at the bottom of the page so once you’ve filled in your details and submitted your form, our trainer will know exactly what modules you are interested in.

Step 2. Choose Your Delivery Method

During the Covid-19 pandemic we have moved quickly to adapt all our face to face training to an online context so we are now able to offer all our sessions via Zoom or a Covid-secure training venue of your choice.

Face-to-face training is delivered on a half day (3 modules) or full day (6 modules) basis.

Online training is delivered through a weekly workshop series format, through your choice of 3, 6, 9 or 12 x 1 hour modules. Please make sure you have downloaded Zoom to your computer and set up an account prior to your training.

Step 3. Send Your Choices to us

You have selected 0 training topic(s) to be delivered .

  • 0 All Staff training topic(s)
  • 0 Teams training topic(s)
  • 0 Managers training topic(s)

Please enter your contact details below and click Send to send your choices to us and we will be in touch.

    Please select at least one training topic from Step 1.

    We store and process your personal data in line with the 2018 General Data Protection Regulations. Please read our Privacy Policy.

    This site is protected by reCAPTCHA. Google Privacy Policy and Terms of Service apply.