Всемирный день психического здоровья 2021

«Психическое здоровье в неравном мире»

 

Тема Всемирного дня психического здоровья 10 октября этого года - «Психическое здоровье в неравном мире».

Тема была выбрана в результате глобального голосования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая была ответственна за запуск этого мероприятия в 1992 году.

В то время как освещение дня будет в международном масштабе, как организация Bromley, Lewisham & Greenwich Mind признает неравенство в доступе, опыте и результатах поддержки психического здоровья в трех районах, в которых мы работаем. Мы также признаем, что во многих случаях Covid 19, изоляция и защита способствовали еще большему углублению этого неравенства.

Существует множество причин неравенства, включая пол, возраст, доход, образование и инвалидность. Раса и этническая принадлежность также играют важную роль. В ознаменование Всемирного дня психического здоровья два сотрудника BLG Mind делятся своими взглядами на причины неравенства в доступе к психическому здоровью и его предоставлении, а также на способы их устранения. Смита Патель и Шина Уэддерман живут в Льюишеме, 15-м месте с самым разнообразным этническим составом в Англии, где двое из каждых пяти жителей принадлежат к темнокожим и принадлежат к этническим меньшинствам.

Smita является менеджером по поддержке сверстников службы благополучия сообщества Lewisham от BLG Mind, которая включает в себя программу Engage in ME, которая оказывает поддержку в области психического здоровья взрослым из сообществ чернокожих, азиатских, этнических меньшинств и беженцев..

Шина недавно присоединился к BLG Mind в качестве менеджера проекта нового культурного разнообразия сообществ. Проект направлен на взаимодействие с людьми из культурно разнообразных сообществ, которые исторически не обращались за услугами по охране психического здоровья.  

Смита:

Смита Патель

«Жизненно важно обеспечить финансирование переводчиков».

«Есть огромная проблема с языковыми барьерами для многих групп этнических меньшинств в Льюишеме. Языковые проблемы не стоят на первом месте, как должно быть в таком этнически разнообразном районе Лондона. У многих людей нет друга или члена семьи, который мог бы сопровождать их на приемы и переводить.

Люди из общин меньшинств имеют проблемы с психическим здоровьем, которые были вызваны травмами, такими как пытки, бегство из раздираемых войной стран или даже исторических событий, таких как разделение Индии.

Мусульмане, сикхи, пенджабцы, индуисты - все пострадали во время раздела. Были приняты огромные решения относительно того, живете ли вы в Индии или в недавно созданном Пакистане, иногда разделяя семьи и причиняя огромные травмы. Это оказало огромное влияние, и когда кто-то пытается все это объяснить, это трудно из-за языкового барьера и стигмы, которые могут возникнуть в семьях и сообществах. Я не думаю, что службы охраны психического здоровья действительно понимают причину травмы, которая продолжается по сей день.

Нам необходимо играть более активную роль в просвещении общества и служб о равенстве и справедливости с точки зрения доступности услуг и способности людей получить к ним доступ. Не у всех есть доступ к Интернету, и многие пожилые люди или люди, живущие в семьях, состоящих из нескольких человек, его пропускают.

Я начал Engage in ME для людей, которые не могли получить доступ к другим услугам из-за культурных различий, стигмы, языковых барьеров. Мы работаем с партнерами, включая «Улучшение доступа к психологической терапии» (IAPT), Healthwatch Lewisham и Lewisham Refugee & Migrant Network, чтобы помочь этим сообществам самостоятельно определять проблемы психического здоровья и понимать их в культурной среде.

Но жизненно важно обеспечить финансирование переводчиков, иначе нам будет не хватать многих людей ».

Шина:

«Образование и стигма - разные вещи».

«Я считаю, что стереотипы - одна из основных причин неравенства в службах психического здоровья. Когда дело доходит до общения с людьми из различных сообществ, по-прежнему существует много институционального расизма, и мы должны иметь возможность бороться с этим.

Люди не до конца понимают культурные предубеждения. Мы можем обучать сообщества, но люди забывают о стигме, а образование и стигма - разные вещи.

Когда люди рассказывают нам о своем жизненном опыте психического здоровья, мы принимаем то, что они говорят. Но если кто-то говорит, что что-то им не подходит и может быть элемент расизма или сексизма, это ставится под сомнение. Нам нужно прислушиваться к тому, что говорят люди, и верить им.

Другие проблемы, такие как сокращение иммиграции, означают, что меньше людей собирается выступать в качестве переводчиков. Финансы и инвалидность также являются проблемами: у людей может не быть денег на поездку в психиатрические службы или они могут быть физически не в состоянии сделать это, но у них нет другого способа добраться туда.

Проект культурно разнообразных сообществ может иметь значение. Но из-за того, что существует такая огромная потребность, можно соскрести только верх. Тем не менее, это просто великолепно, что он здесь, и я действительно думаю, что при наличии нужных людей и ресурсов он потенциально может спасти жизни ».

World Mental Health Day 2021

‘Mental Health in an Unequal World’

 

The theme of this year’s World Mental Health Day on 10 October is ‘Mental Health in an Unequal World’.

The theme was chosen through a global vote run by the World Health Organisation (WHO), which was responsible for launching the event in 1992.

While coverage of the day will be on an international scale, as an organisation Bromley, Lewisham & Greenwich Mind acknowledges inequalities in access, experience and outcomes of mental health support in the three boroughs in which we operate. We also recognise that in many instances Covid 19, lockdowns and shielding have served to further deepen those inequalities.

There are numerous causes of inequality, including gender, age, income, education and disability. Race and ethnicity also play a significant role. To mark World Mental Health Day, two BLG Mind staff share their perspectives on the causes of inequality in mental health access and provision, and how they should be addressed. Smita Patel and Sheena Wedderman are both based in Lewisham, the 15th most ethnically diverse local authority in England, where two out of every five residents are from a black and minority ethnic background.

Smita is the Peer Support Manager for BLG Mind’s Lewisham Community Wellbeing service, which includes Engage in ME, a programme providing mental health support to adults from Black, Asian, Minority Ethnic and Refugee communities.

Sheena recently joined BLG Mind as Project Manager of the new Culturally Diverse Communities Project. The project aims to engage with individuals from culturally diverse communities who have not historically accessed mental health services.  

Smita:

Smita Patel

“It’s vital we secure funding for interpreters.”

“There’s a huge problem with language barriers for many ethnic minority groups in Lewisham. Language issues are not at the forefront as they should be in such an ethnically diverse London borough. Many people don’t have a friend or family member who can accompany them to appointments and translate.

People from minority communities have mental health problems that have been caused by trauma such as torture, fleeing from war-torn countries or even historical events such as the Indian Partition.

Muslims, Sikhs, Punjabis, Hindus – all suffered during Partition. Huge decisions were made on whether you lived in India or the newly created Pakistan, sometimes splitting-up families and causing huge trauma. This has had a huge impact, and when someone tries to explain it all it’s difficult because of the language barrier and the stigma mental health issues can raise within families and communities. I don’t think mental health services really understand the background trauma involved that continues to this day.

We need to take more of a role in educating the community and services about equality and fairness in terms of the availability of services and the ability of people to access them. Not everyone has access to the internet, and many elderly people or those living in multi-person households miss out.

I started Engage in ME for people who were not able to access other services due to cultural differences, stigma, language barriers. We work with partners including Improving Access to Psychological Therapies (IAPT), Healthwatch Lewisham and Lewisham Refugee & Migrant Network to help these communities self-identify mental health issues and understand them in a cultural setting.

But it’s vital we secure funding for interpreters or we will miss a lot of people.”

Sheena:

“Education and stigma are two different things.”

“I believe stereotyping is one of the biggest causes of inequalities in mental health services. There’s still a lot of institutional racism when it comes to dealing with people from diverse communities and we need to be able to challenge that.

People don’t fully understand cultural bias. We can educate the communities but people forget about the stigma, and education and stigma are two different things.

When people tell us their lived experience of mental health, we accept what they’re saying. But if someone says that something doesn’t sit right with them and there could be an element of racism or sexism, it’s questioned. We need to listen to what people have to say, to believe them.

Other issues such as reduced immigration mean there are fewer people about to act as translators. Finances and disability are also issues: people might not have the money to travel to mental health services or might be physically unable to do so but have no other way of getting there.

The Culturally Diverse Communities Project can make a difference. But because there is such a huge need it can only scrape the top. That said, it’s absolutely brilliant that it’s here, and I do think that given the right people and resources it could potentially save lives.”