Наши услуги: Группа молодых активистов деменции

В первой части новой серии мы демонстрируем работу различных сервисов BLG Mind и их влияние на тех, кто ими пользуется.

Начнем с группы молодых активистов деменции. Услуга, которая была официально запущена в августе 2021 года после успешного пилотного проекта, предназначена для людей с ранней деменцией (тех, кому поставлен диагноз в возрасте 65 лет и младше), а также для друзей и родственников, которые заботятся о них. 

Группа предлагает поддержку со стороны сверстников и мероприятия, а также возможность участвовать в повышении осведомленности о проблемах, связанных с деменцией с ранним началом. 

Боулинг YODAs

Йода играют в боулинг.

Группу активистов MindCare Young Onset Dementia BLG Mind по-разному описывают как «меняющую жизнь», «потрясающую» и «как будто вас накрывают теплым одеялом».

Группа явно очень много значит для ее участников, которых ласково называют их аббревиатурой YODA, а также для тех, кто о них заботится.

«Прийти в группу - все равно что накинуть теплое одеяло».

Группа начала свою деятельность в мае 2021 года после того, как менеджер Bromley Dementia Services Сайра Аддисон предложила создать службу, специально предназначенную для людей с ранней деменцией.

Сайра сказала: «Большинство услуг по деменции нацелены на пожилых людей, поэтому они не могут предложить ту поддержку, в которой нуждаются молодые люди, страдающие деменцией.

«До того, как мы создали YODA, у нас были люди в возрасте от сорока лет, которые получали доступ к службам деменции MindCare, и я твердо чувствовал, что мы должны создать что-то, что могло бы предложить поддержку в решении проблем, с которыми молодые люди могут столкнуться с большей вероятностью, таких как трудоустройство и отношения с ними. дети. Мы также хотели предложить занятия, которые были больше ориентированы на более молодых людей, которые более физически активны ».

Йода открыта для всех, кто страдает слабоумием в молодом возрасте в Бромли, Льюишеме и Гринвиче, а также для друзей или членов семьи, которые заботятся о них. Сервис был разработан людьми, которые его использовали: с самого начала YODA активно участвовали в форме, которую принимала служба, а Сайра и ее команда разрабатывали ее на основе своего вклада.

С момента создания группы YODA, которые в настоящее время насчитывают 16 человек, участвовали во всем: от боулинга до танцев Болливуда и встреч с миниатюрными лошадьми до дегустации лучшего пирога, пюре и спиртных напитков в M25. Они даже выпили послеобеденный чай со звездой сцены и кино Марком Гэтиссом в лондонском отеле Langham.

Хотя основное внимание в службе уделяется развлечениям, простой выход из безопасного дома для посещения группы может иметь огромное положительное значение для психического благополучия ее участников. Люди с ранней деменцией могут оказаться в социальной изоляции, что может привести к ухудшению их психического и физического здоровья. Исследования показали, что участие в новых занятиях может иметь значительные преимущества как для человека, живущего с этим заболеванием, так и для его близких.

Сайра сказал: «Участие в деятельности и стремление делать что-то новое дает ЙОДАм чувство вовлеченности, самоуважения, цели и радости. Это поднимает их эмоционально, а также их близких, которые их сопровождают ».

Одним из таких мероприятий была недавняя поездка группы в Эссекс, чтобы попробовать деликатесы магазина Sainsy's Pie and Mash (на фото ниже).

«Эта поездка была особенно сложной для YODA, потому что она увела их далеко за пределы их комфортной зоны Бромли», - сказала Сайра. Устроившись в Sainsy's, группа была счастлива узнать, что добродушный владелец ресторана, Дэнни Сейнс, и его жена Карлин были первой парой, которая поженилась в Selfridges в Лондоне после того, как она получила лицензию на место проведения свадьбы.

«Дэнни был так радушен, и участники YODA были очарованы, узнав, что он и Карлин вошли в историю, поженившись в Selfridges. Это сделало особенный день еще более особенным », - вспоминает Сайра.

Йода наслаждаются пирогом, пюре и ликером в Sainsy's

Группа также работает над повышением осведомленности о проблемах, связанных с деменцией с ранним началом. В новом году они встретятся с Элли Ривз, депутатом парламента от Льюишам Уэст и Пендж, и внесли свой вклад в брошюру об условиях, выпущенную Oxleas NHS Foundation Trust.

YODA так страстно относятся к своей группе, что, несмотря на жизненно важные условия, они недавно предприняли спонсируемую 5-километровую прогулку по парку Beckenham Place. Такова добрая воля к службе, что пожертвования превысили цель в 2,500 фунтов стерлингов и достигли более 5,000 фунтов стерлингов.

YODA, несомненно, является чрезвычайно позитивной силой в жизни его участников, которые регулярно собираются вместе как друзья вне расписания еженедельных встреч группы.

Беверли, чей муж Кевин живет с ранним слабоумием, вероятно, говорит от имени всех участников, когда подводит итог тому, что YODA для нее значит.

«Я не могу сказать вам, какая разница, - сказала она. «Как только вы получите диагноз, вы почувствуете себя очень изолированным, но благодаря группе мы встретили невероятных людей, которых не встретили бы иначе, и все мы поддерживаем друг друга.

«Без этого проекта мы бы продолжали бороться каждый день без радости в нашей жизни».

Йода летит высоко на семинаре циркового искусства

YODA Галерея

Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Больше

Группа активистов по развитию слабоумия MindCare для молодых людей (YODA) открыта для всех в Бромли, Льюишеме и Гринвиче, у кого слабоумие развилось до 65 лет, а также для членов семьи или друзей, которые заботятся о них. Узнать больше.

Новости молодых активистов деменции

Молодые активисты по борьбе с деменцией собирают 5,000 фунтов стерлингов для своей группы

Молодые активисты деменции пьют послеобеденный чай со звездой Шерлока

Our services: Young Onset Dementia Activists group

In the first of a new series, we showcase the work of different BLG Mind services, and the impact they have on those who use them.

We begin with the Young Onset Dementia Activists group. The service, which was officially launched in August 2021 following a successful pilot, is aimed at people living with young onset dementia (those who receive a diagnosis aged 65 or under) and the friends and family who care for them. 

The group offers peer support and activities, as well as the opportunity to be involved in raising awareness of issues connected to young onset dementia. 

The YODAs bowling

The YODAs enjoying a bowling session.

BLG Mind’s MindCare Young Onset Dementia Activists group has been variously described as “life-changing”, “amazing” and “like having a warm blanket put around you”.

The group clearly means a great deal to its participants, who are affectionately known by their acronym YODAs, as well as to those who care for them.

“Coming to the group is like having a warm blanket put around you.”

The group began life in May 2021 after Bromley Dementia Services manager Saira Addison proposed the creation of a service specifically aimed at people with young onset dementia.

Saira said: “Most dementia services are aimed at older people, so aren’t able to offer the kind of support that younger people who have dementia need.

“Before we set up YODA, we had people as young as forty accessing the MindCare dementia services, and I felt strongly that we should create something that could offer support around the issues younger people are more likely to face, such as employment and relationships with children. We also wanted to offer activities that were more geared towards younger people who are more physically active.”

YODA is open to everyone living with young onset dementia in Bromley, Lewisham and Greenwich, as well as the friends or family members who care for them. The service was designed by the people using it: from the beginning, the YODAs were heavily involved in the form the service took, with Saira and her team designing it around their input.

Since the group’s formation, the YODAs, who currently number 16, have participated in everything from bowling to Bollywood dancing, and meeting miniature horses to sampling the best pie, mash and liquor within the M25. They have even enjoyed afternoon tea with stage and screen star Mark Gatiss at London’s Langham Hotel.

While a key focus of the service is fun, the mere act of leaving the safety of home to attend the group can be hugely positive to the mental wellbeing of its participants. People with young onset dementia can become socially isolated, which may lead to a decline in their mental and physical health. Studies have shown that engaging in new activities can have significant benefits for both the person living with the condition and their loved ones.

Saira said: “Being involved in activities and pushing themselves to do new things gives the YODAs a sense of engagement, self-esteem, purpose and joy. It lifts them up emotionally, as well as their loved ones who accompany them.”

One such activity was the group’s recent trip to Essex to sample the delights of Sainsy’s Pie and Mash shop (pictured below).

“That trip was particularly challenging for the YODAs because it took them a long way out of their comfort zone of Bromley,” said Saira. Once ensconced in Sainsy’s, the group was delighted to learn that the restaurant’s genial owner, Danny Sains, and his wife Carlene were the first ever couple to get married at Selfridges in London after it acquired a wedding venue licence.

“Danny was so welcoming, and the YODAs were fascinated to hear that he and Carlene made history when they married at Selfridges. It made a special day out even more special,” Saira recalled.

The YODAs enjoying a pie, mash and liquor feast at Sainsy's

The group also works to raise awareness of the issues around young onset dementia. They will be meeting with Ellie Reeves, MP for Lewisham West and Penge, in the new year, and have contributed to a leaflet on the condition produced by Oxleas NHS Foundation Trust.

So passionately do the YODAs feel about their group that despite living with a life-changing condition they recently undertook a 5km sponsored walk around Beckenham Place Park. Such is the goodwill towards the service that donations soared past the £2,500 target to reach more than £5,000.

YODA is clearly a hugely positive force in the life of its members, who regularly get together as friends outside of the group’s weekly meeting schedule.

Beverly, whose husband Kevin lives with young onset dementia, probably speaks for all of the members when she sums up what YODA means to her.

“I can’t tell you what a difference it’s made,” she said. “Once you get your diagnosis, you feel very isolated, but because of the group we have met some incredible people we wouldn’t have met otherwise, and we all support each other.

“Without this project, we’d have carried on fighting through every day with no joy in our lives.”

The YODAs flying high at a circus skills workshop

YODA Gallery

Click on the images to enlarge.

More

The MindCare Young Onset Dementia Activists group (YODA) is open to anyone in Bromley, Lewisham and Greenwich who has developed dementia before the age of 65, as well as the family or friends who care for them. Find out more.

Young Dementia Onset Activists news

Young Onset Dementia Activists raise £5,000 for their group

Young Onset Dementia Activists enjoy afternoon tea with Sherlock star