2021

Виртуальные девственные деньги

Лондонский марафон 

Примите участие в крупнейшем в истории Лондонском марафоне и измените жизнь
местные люди

Когда: Воскресенье 3 октября 2021

Где: где угодно, как только это будет на улице

Входная плата: £10

Залог по сбору средств: £350

Люди бегут

Присоединяйтесь к команде BLG Mind в воскресенье, 3 октября 2021 года, и примите участие в самой культовой гонке Великобритании, где бы вы ни находились!

Мы предлагаем вам возможность совершить величайший марафон в мире по-своему! Вы можете ходить, бегать трусцой или пробегать 26.2 мили в своем районе, делая столько перерывов, сколько хотите, и заработать желанную медаль и футболку финишеров Лондонского марафона. Единственные правила: вы должны набирать мили с 00:00:00 до 23:59:59 в воскресенье, 3 октября 2021 года, и вы должны заполнять их на открытом воздухе.

Обеспечьте себе место в истории

50,000 50,000 бегунов принимают участие в виртуальном Лондонском марафоне и 100,000 XNUMX человек присоединяются к традиционному забегу в Лондоне, поэтому, участвуя в BLG Mind, вы станете частью исторического события: первого в мире марафона на XNUMX XNUMX человек! Более того, ваша поддержка будет означать, что мы и дальше сможем помочь местным жителям, страдающим психическими расстройствами или слабоумием.

Беги ради BLG Mind

У нас есть ТРИ виртуальные места для Лондонского марафона Virtual Virgin Money 2021. Если вы заинтересованы в участии в нашей программе, заполните форму ниже, согласившись оплатить регистрационный взнос в размере 10 фунтов стерлингов и пообещав собрать как минимум 350 фунтов стерлингов на спонсорство, если вас выберут.

Уже есть место?

Если у вас есть собственное место для участия в Лондонском марафоне Virgin Money 2021 года и вы хотите участвовать в BLG Mind, вы попали в нужное место! Позвоните нашему менеджеру по сбору средств по телефону 07764 967925 или по электронной почте fundraising@blgmind.org.uk присоединиться к #TeamBLGMind.

Что вы получаете

* Медаль и футболка финишировавших на Лондонском марафоне от организатора мероприятия
* Беговой жилет BLG Mind
* Советы, идеи и поддержка от команды по сбору средств BLG Mind
* Место в учебниках истории

Не откладывайте - займите свое место прямо сейчас

Запишите меня

NB: Регистрируясь для участия в Лондонском марафоне Virtual Virgin Money 2021 для BLG Mind, вы соглашаетесь оплатить регистрационный взнос в размере 10 фунтов стерлингов и привлечь как минимум 350 фунтов стерлингов в качестве спонсорства, если вы будете выбраны. Места предоставляются при наличии. Как только мы получим вашу форму, мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить, есть ли у вас место, и предоставить подробную информацию о том, как оплатить регистрационный сбор в размере 10 фунтов стерлингов.

Лондонский марафон Virtual Virgin 2021: важная информация

  • В воскресенье, 18 октября 3 г., участникам должно быть не менее 2021 лет.
  • Все 26.2 мили должны быть пройдены в воскресенье, 3 октября 2021 г.
  • Виртуальное мероприятие Virgin Money London Marathon 2021 не проводится на закрытых дорогах
  • Участники должны соблюдать действующие правительственные инструкции по социальному дистанцированию во время мероприятия.
  • Приложение Virgin Money London Marathon 2021 на базе TCS требует, чтобы участник включил GPS, чтобы отслеживать свои 26.2 мили.
  • Информация отслеживания будет использоваться для создания индивидуального сертификата, уникального для участника.
  • Бегуны несут ответственность за собственное питание и гидратацию во время соревнований.
  • Всем участникам будет предложено загрузить доказательство своего времени, и будут опубликованы официальные результаты.
  • Войти Лондонский марафон веб-сайт с исчерпывающими списками часто задаваемых вопросов для участников

The 2021

Virtual Virgin Money

London Marathon 

Be part of the biggest London Marathon in history and change the lives of
local people

When: Sunday 3 October 2021

Where: anywhere you like, once it’s outdoors

Entry fee: £10

Fundraising pledge: £350

People running

Join Team BLG Mind on Sunday 3 October 2021 and be part of the UK’s most iconic race – wherever you are!

We’re offering you the chance to undertake the world’s greatest marathon your way! You can walk, jog or run the 26.2 miles in your local area, taking as many breaks as you want, and earn the coveted London Marathon finishers’ medal and T-shirt. The only rules are you have to complete your miles between 00:00:00 and 23:59:59 on Sunday 3 October 2021, and you must complete them outdoors.

Secure your place in history

With 50,000 runners taking part in the virtual London Marathon and 50,000 joining the traditional race in London, by running for BLG Mind you’ll be part of an historic event: the world’s first 100,000-person marathon! What’s more, your support will mean we can continue to be there for local people affected by mental health issues or dementia.

Run for BLG Mind

We have FIVE virtual places available for the 2021 Virtual Virgin Money London Marathon. If you’re interested in running for us, please complete the form below, agreeing to pay the £10 registration fee and pledging to raise a minimum of £350 in sponsorship if you are selected.

Already have a place?

If you have your own place for the 2021 Virgin Money London Marathon and you’d like to run for BLG Mind, you’re in the right place! Telephone our fundraising manager on 07764 967925 or  email fundraising@blgmind.org.uk to join #TeamBLGMind.

What you get

* London Marathon finishers’ medal and T-shirt from the event organiser
* BLG Mind running vest
* Fundraising tips, ideas and support from the BLG Mind fundraising team
* A place in the history books

Don't delay - secure your place now

Sign Me Up

NB: By registering to participate in the 2021 Virtual Virgin Money London Marathon for BLG Mind, you are agreeing to pay the £10 registration fee and to raise a minimum of £350 in sponsorship if you are selected. Places are subject to availability. Once we have received your form, we will send you an email to let you know if you have a place, and provide details of how to pay the £10 registration fee.

The 2021 Virtual Virgin London Marathon: important information

  • Entrants must be 18 or over on Sunday 3 October 2021
  • All 26.2 miles must be completed on Sunday 3 October 2021
  • The 2021 Virgin Money London Marathon virtual event is not held on closed roads
  • Participants need to observe the current government guidance on social distancing during the event
  • The 2021 Virgin Money London Marathon app, powered by TCS, requires the participant to enable GPS to track their 26.2 miles
  • Tracking information will be used to produce the individual certificate unique to the participant
  • Runners are responsible for their own nutrition and hydration during the event
  • All participants will be asked to upload proof of their time and official results will be published
  • Visit The London Marathon website for comprehensive lists of FAQs for participants