Вдохновляйтесь сбором средств других

Мы всегда поражаемся тому, как далеко люди готовы зайти, чтобы поддержать нашу работу. Будь то 5 фунтов стерлингов от продажи детского торта или 5,000 фунтов стерлингов от благотворительного бала, каждое пожертвование имеет огромное значение и помогает поддерживать наши жизненно важные услуги.

Марафонские усилия Хьюго

Хьюго КонХьюго Кон принял участие в марафоне Thames Meander Marathon в ноябре прошлого года, чтобы собрать средства для нашего Центр поддержки деменции в Бромли после этого его поддержала мать его хорошей подруги Бекки.

Он говорит: «Центр деменции оказал огромную поддержку Бекки, у матери которой, к сожалению, в молодом возрасте диагностировали деменцию. Поскольку члены моей семьи страдали деменцией, это всегда было близко моему сердцу, и для меня было честью собрать деньги для местной благотворительной организации, которая так сильно помогла моей подруге и ее семье».

Хьюго решил, что марафон — это идеальный способ собрать средства после того, как его укусила беговая ошибка во время изоляции. Он говорит: «В течение нескольких лет я бегал довольно небрежно, но во время самоизоляции я обнаружил, что это отличный способ расслабиться и подышать столь необходимым свежим воздухом. Бег сотворил чудеса с моим психическим здоровьем, и я всегда говорю себе: «Ты всегда чувствуешь себя лучше после пробежки», чтобы заставить себя выйти за дверь».

Воодушевленный поддержкой, которую он получил в тот день, Хьюго завершил соревнование за впечатляющие три часа и 52 минуты. «У меня определенно была самая большая толпа на гонке (сторонники Хьюго изображены ниже), и они поддерживали меня, когда я действительно боролся к концу».

После своих блестящих усилий Хьюго наслаждался едой в пабе с друзьями и семьей, а затем в следующие выходные отправился в спа-салон с женой.

Он глубоко благодарен всем, кто поддержал его, особенно тем, кто оказал поддержку в тот день.

«Хочу сказать огромное спасибо всем, кто пожертвовал на такое достойное дело, и тем, кто рано встал холодным ноябрьским утром, чтобы поддержать меня. У каждого, с кем я разговаривал, была своя история о том, как деменция повлияла на их жизнь, поэтому было здорово иметь возможность пойти туда и собрать деньги, которые помогут местным жителям, которым приходится жить с последствиями деменции.

Друзья и семья Хьюго Кона«BLG Mind — такая фантастическая организация, которая помогает стольким людям на местном уровне. Я видел, как они помогли моей очень близкой подруге и ее семье, когда они переживали невероятно трудную и расстраивающую ситуацию. Удивительно видеть, как они создают такие личные отношения с сообществом, которое они поддерживают, и это так важно, поскольку эффект Covid и блокировок все еще влияет на чувство изоляции людей.

«Сбор денег для BLG Mind поможет им выйти и поддержать так много других людей».

Хьюго собрал 1,665 фунтов стерлингов, что вместе с финансированием от его компании принесло в общей сложности фантастические 3,330 фунтов стерлингов для центра Bromley Dementia Hub.

«BLG Mind — такая фантастическая организация, которая помогает стольким людям на местном уровне. Я видел, как они помогли моей очень близкой подруге и ее семье, когда они переживали невероятно трудную и расстраивающую ситуацию».

вдохновение для сбора средств

Крыло это

Джейн собрала удивительные 925 фунтов стерлингов и смогла реализовать одну из своих самых больших амбиций.

Джейн сказала: «Поскольку я приближаюсь к знаменательному дню рождения, я решила, что с удовольствием осуществлю одну из своих самых больших мечтаний — ходьбу на крыльях и при этом также соберу деньги для местной благотворительной организации Bromley, Lewisham & Greenwich Mind. Я выбрал BLG Mind, так как они поддерживали и папу, и меня, когда он страдал деменцией».

иметь мяч

Натали Пейн - волонтер, которая три года подряд организовывала успешный ежегодный благотворительный бал в пользу BLG Mind, собирая около 5,000 фунтов стерлингов на каждом мероприятии.

«Страдая от депрессии в течение нескольких лет и получив невероятную поддержку от BLG Mind, я держу мяч в руках, чтобы собрать деньги в надежде, что хотя бы один человек сможет получить такую ​​же поддержку в трудное время».

Натали Пейн

Есть запрос о сборе средств?

Если вам нужна помощь или содействие, пожалуйста, позвоните в нашу команду по сбору средств по телефону 020 3328 0365, по электронной почте. fundraising@blgmind.org.uk или заполните форму запроса ниже.

Свяжитесь с нами по электронной почте

Be inspired by others’ fundraising

We are always amazed at how far people will go to support our work. Whether it’s £5 from a children’s cake sale or £5,000 from a charity ball, every donation makes a huge difference and helps support our vital services.

Hugo's marathon effort

Hugo CohnHugo Cohn took on the Thames Meander Marathon in November last year to raise funds for our Bromley Dementia Support Hub after it supported the mother of his good friend Becky.

He says: “The Dementia Hub was a massive support to Becky,  whose mother was sadly diagnosed with dementia at a young age. Having had family members suffer from dementia myself, it has always been a cause close to my heart and it was an honour to raise money for a local charity who had helped my friend and her family so much.”

Hugo decided running a marathon was the ideal way to raise funds after getting bitten by the running bug during lockdown. He says: “I’ve run fairly casually for a few years, but during lockdown I found it a great way to decompress and get some much needed fresh air. Running has done wonders for my mental health and I always say to myself ‘you always feel better after a run’ as way to force myself out the door.”

Buoyed up by the support he had on the day, Hugo completed the event in an impressive three hours and 52 minutes. “I definitely had the biggest crowd at the race (Hugo’s supporters are pictured below) and they kept me going when I was really struggling towards the end.”

Following his sterling effort, Hugo enjoyed a pub meal with friends and family, then a spa trip the following weekend with his wife.

He is deeply grateful to everyone who supported him, especially those who gave their support on the day.

“I’d like to say a huge thanks to everyone who donated to such a worthy cause, and to those who got up early on a cold November morning to support me. Everyone I’ve spoken to had their own story of how dementia has affected their life so it was great to be able to go out there and raise money that will help people locally who have to live with the effects of dementia.

Hugo Cohn's friends and famiily“BLG Mind is such a fantastic organisation that helps so many people on a local level. I’ve seen how they helped a very close friend of mine and her family when they were going through an incredibly difficult and upsetting situation. The way they create such a personal relationship with the community they support is amazing to see and this is so important as the effect of Covid and lockdowns is still having an impact of people’s feeling of isolation.

“Raising money for BLG Mind will help them to go out and support so many other people.”

Hugo raised £1,665 which, with match-funding from his company, brought in a fantastic £3,330 in total for the Bromley Dementia Hub.

"BLG Mind is such a fantastic organisation that helps so many people on a local level. I’ve seen how they helped a very close friend of mine and her family when they were going through an incredibly difficult and upsetting situation."

fundraising inspiration

Winging it

Jane raised an amazing £925 and got to achieve one of her greatest ambitions.

Jane said: “As I am reaching a milestone birthday, I decided decided I would love to fulfil one of my biggest dreams of wing walking and in so doing also raise money for the local charity, Bromley, Lewisham & Greenwich Mind. I chose BLG Mind as they supported both dad and myself when he was suffering with dementia.”

Having a ball

Natalie Payne is a volunteer who has masterminded a successful annual charity ball in aid of BLG Mind three years running, raising around £5,000 at each event.

“Having suffered from depression for a number of years and having received some incredible support from BLG Mind, I hold the Ball to raise money in the hope that at least one other person could receive the same support in their time of need.”

Natalie Payne

Got a fundraising query?

If you need any help or assistance please give our fundraising team a call on 020 3328 0365, email fundraising@blgmind.org.uk or complete the enquiry form below.

Email us