Обновите или сделайте свое завещание бесплатно

Bromley, Lewisham & Greenwich Mind объединились с местным адвокатом и онлайн-провайдером завещания, чтобы вы могли составить или изменить свое завещание бесплатно. У нас нет обязательств оставлять нам что-то, однако большинство людей, пользующихся этой услугой, предпочитают включить подарок в свое желание, чтобы поддержать нашу работу на местном уровне с уязвимыми людьми.

Подарки от завещаний имеют огромное значение для нашей работы. Независимо от того, насколько большой или маленький, ваш подарок оставит неизгладимое наследие.

Свободная воля онлайн с ангелом-хранителем

Мы знаем, что людям не всегда возможно или легко присутствовать на личных встречах с адвокатом, особенно в эти нестабильные времена и при социальном дистанцировании. Поэтому мы установили отношения с Guardian Angel, чтобы бесплатно предоставить простое онлайн-завещание *.

  • Это быстро и легко - это займет всего 15 минут!
  • Это безопасно - завещания ангела-хранителя имеют обязательную юридическую силу и проверяются экспертами.
  • Это бесплатно. Введите код ваучера: BLGMIND-FREE-20 при выезде.
  • Это можно сделать лично или по телефону, если хотите.
Сделайте бесплатное завещание онлайн сейчас

Свобода воли с местным адвокатом

Если вы предпочитаете составить завещание лично или по телефону с местным юристом, наш партнер по благотворительности года, местная компания Grant Saw, любезно предлагает бесплатные и простые услуги по написанию завещания. Воспользуйтесь ссылкой ниже по электронной почте, чтобы зарегистрироваться в Grant Saw и получить дополнительную информацию со ссылкой на BLGMind.

Зарегистрируйтесь сейчас

* Применяются правила и условия. Доступно лишь ограниченное количество свободных желаний. Предложение действительно для Базового Свободного Завещания. Вы можете понести дополнительные расходы, если ваше завещание является более сложным, поэтому убедитесь, что вы проверили его, прежде чем продвигать свое завещание.

Update or make your will for free

Bromley, Lewisham & Greenwich Mind have joined with a local solicitor and an online will provider to enable you to make or change your will for free. There is no obligation to leave us something, however most people using this service choose to include a gift in their will to support our local work with vulnerable people.

Gifts from wills make a huge difference to the work we can achieve. No matter how large or small, your gift will leave a lasting legacy.

Free will online with Guardian Angel

We know it’s not always possible or easy for people to attend face-to-face solicitor’s appointments, particularly during these uncertain times and with social distancing. We have therefore established a relationship with Guardian Angel to provide a simple online will for free*.

  • It’s quick and easy – it could take just 15 minutes!
  • It’s safe – Guardian Angel Wills are legally binding and checked by experts.
  • It is free. Enter the voucher code: BLGMIND-FREE-20 at check-out.
  • This can be done face-to-face, or over the phone if you would prefer.
Make a Free Will Online Now

Free will with a local solicitor

If you would prefer to make your will in person or over the phone with a local solicitor, our Charity of the Year partner, locally-based Grant Saw, are kindly offering a free and simple will writing service. Use the email link below to  register with Grant Saw and  receive further details, quoting BLGMind.

Register Now

*T & C’s apply. Only a limited number of free wills are available. The offer is for a Free Basic Will. You may incur extra charges if your will is more complex so please ensure you check before progressing with your will.