Пожилой мужчина поддерживается опекуном

Поддержка MindCare при деменции дома

Bromley MindCare Dementia Support обеспечивает индивидуальную передышку и занятия дома, давая семьям и друзьям некоторое время вдали от ухода за больным деменцией. Служба «Передышка дома» оказывает специализированную помощь при деменции более 25 лет.

Covid-19

Поддержка

Службе поддержки MindCare Dementia Support пришлось временно приостановить личные услуги из-за мер физического дистанцирования, введенных пандемией COVID-19. Тем не менее, наши сотрудники MindCare продолжают оказывать поддержку нашим существующим клиентам другими способами.

Если вы уже являетесь клиентом, позвоните по номеру 020 8249 7282.

Если вы не являетесь постоянным клиентом услуг MindCare, обратитесь в центр поддержки Bromley Dementia Support Hub по телефону 020 3328 0366.

Задания

Вместе с нашими партнерами Bromley Dementia Support Hub и Bromley Well в настоящее время мы проводим несколько мероприятий на Zoom, включая занятия на стульях и хоры по деменции: посмотри что на.

Логотип Mindcare черныйПередышка дома

Bromley MindCare Dementia Support, часть Bromley, Lewisham & Greenwich Mind, обеспечивает передышку и занятия дома, чтобы дать членам семьи, осуществляющим уход, перерыв от заботы. Предоставляемая поддержка индивидуально адаптирована к потребностям человека с деменцией и тех, кто за ним ухаживает.

MindCare всегда следит за тем, чтобы пациенту с деменцией уделялось первоочередное внимание, и забота о нем планировалась с учетом его физических и эмоциональных потребностей, исходя из его жизненного опыта и интересов.

сиделка и пожилая женщина со смартфономЭта услуга позволяет опекунам отдохнуть, зная, что их любимый человек в надежных руках. Обученный специалист MindCare проведет три часа с человеком с диагнозом деменция, вовлекая его в стимулирующие и приятные занятия, в то время как лицо, осуществляющее уход, будет проводить некоторое время вдали от заботы.

Повторные посещения можно заказать днем, вечером и иногда на ночь.

 

Цена

Эта услуга доступна для жителей лондонского района Бромли. Доступ к нему и его финансирование можно получить из частных источников, но в некоторых случаях семьи могут иметь право на получение финансирования, если они живут с человеком, страдающим деменцией, и направляются лондонским районом Бромли. Мы также принимаем частных клиентов.

Для клиентов, которые живут одни или желающих платить самостоятельно, цены начинаются от 16.23 фунта стерлингов в час *.

Жители Льюишема

Услуга также доступна людям, живущим в районе Льюишем, но, поскольку это услуга по контракту с Бромли, жители Льюишама должны будут финансироваться из частных источников. Пожалуйста свяжитесь MindCare Lewisham , чтобы узнать больше.

* Цена верна по состоянию на ноябрь 2020 года и может быть изменена. MindCare Dementia Support является частью Bromley, Lewisham & Greenwich Mind. Любые излишки денег реинвестируются в службу поддержки MindCare Dementia Support для местных жителей с деменцией и их опекунов.

 

Контакты

Чтобы узнать больше о MindCare ResITE at Home, позвоните по телефону 020 8249 7282 (с понедельника по пятницу с 9:5 до XNUMX:XNUMX) или напишите нам по электронной почте, нажав кнопку «Связаться с нами» ниже.

Контакты

Bromley MindCare Resitation at Home (управляемый Bromley, Lewisham & Greenwich Mind) зарегистрирован в Комиссии по качеству медицинского обслуживания (CQC), идентификационный номер: 1-101643201.

Elderly man being supported by carer

MindCare Dementia Support at Home

Bromley MindCare Dementia Support provides individually tailored respite and activities at home, giving families and friends some time away from caring for someone with dementia. The Respite at Home service has been providing specialist dementia care for over 25 years.

COVID-19

Support

MindCare Dementia Support has temporarily had to suspend face-to-face services due to the physical distancing measures imposed by the COVID-19 pandemic. However, our MindCare staff are continuing to provide support to our existing clients in other ways.

If you are an existing client, please call 020 8249 7282 .

If you are not an existing client of MindCare services, please contact the Bromley Dementia Support Hub on 020 3328 0366.

Activities

Together with our partners Bromley Dementia Support Hub and Bromley Well, we are currently running several activities on Zoom, including chair exercise classes and dementia choirs: see what’s on.

Mindcare Logo blackRespite at Home

Bromley MindCare Dementia Support, part of Bromley, Lewisham & Greenwich Mind, provides respite and activities at home to give family carers a break from caring. The support provided is individually tailored to the needs of the person with dementia and those who care for them.

MindCare always ensures the person with dementia is put first with care planned around their physical and emotional needs, based on their life history and interests.

carer and elderly woman with smartphoneThe service allows carers to have some respite knowing their loved one is in safe hands. A trained MindCare professional will spend three hours with the person diagnosed with dementia, engaging them in stimulating and enjoyable activities, while the carer enjoys a some time away from caring.

Respite visits can be booked during the day, evening and occasionally overnight.

 

Cost

This service is available to people living in the London borough of Bromley. It can be accessed and financed privately, but in some cases families may be eligible for funding if they are living with the person who has dementia and are referred by the London Borough of Bromley. We also accept private clients.

For clients who live alone or those wishing to pay independently, prices start from £16.23 per hour*.

Lewisham residents

The service is also available to people living in the borough of Lewisham but, as it is a Bromley-contracted service, Lewisham residents will need to be funded privately. Please contact MindCare Lewisham to find out more.

* Price correct as at November 2020 and may be subject to change. MindCare Dementia Support is part of Bromley, Lewisham & Greenwich Mind. Any surplus money is reinvested into the MindCare Dementia Support service for the benefit of local people with dementia and their carers.

 

Contact us

To find out more about MindCare Respite at Home, telephone 020 8249 7282 (Monday to Friday, 9am to 5pm) or email us by selecting the ‘Contact us’ button below.

Contact us

Bromley MindCare Respite at Home (run by Bromley, Lewisham & Greenwich Mind) is registered with Care Quality Commission (CQC), ID number: 1-101643201.