Как мы подходим к инклюзии

В BLG Mind мы серьезно относимся к инклюзии. Мы осознаем, что это развивающийся процесс, который требует постоянного пересмотра наших подходов, взглядов и общей культуры.

Так что мы с этим делаем?

По этой причине в апреле 2019 года была сформирована группа проверки включения (IRG), состоящая из пользователей услуг, сотрудников, волонтеров, попечителей и внешних экспертов. Цель группы заключалась в том, чтобы помочь создать более инклюзивную организацию с большим пониманием всех, кого мы поддерживаем и с кем взаимодействуем, что привело к значимым позитивным изменениям в культуре и практике.

После 18 месяцев детальной работы группа подготовила обзорный отчет BLG Mind Inclusion (опубликован в октябре 2020 года). Эта информация позволила нам выработать рекомендации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Рекомендации сосредоточены на ряде областей внутри организации, включая наш подход к привлечению и найму, использование нами языка и образов, а также на том, насколько актуальны и доступны услуги для различных групп людей.

Мы всегда будем работать над рядом рекомендаций одновременно, но вот три из рекомендаций, которые мы уже выполнили / над которыми в настоящее время работаем, и которые могут вас заинтересовать:

Наш текущий фокус

Рекомендация

Слушайте разные голоса, чтобы помочь нам адаптировать наши услуги для людей, которые в них нуждаются.

Действие

Создайте разнообразную группу представителей пользователей платных услуг, чтобы они присоединились к нашему Комитету по качеству и эффективности и способствовали принятию организационных решений, связанных с услугами.

Рекомендация

Мы планируем создать плагин для слабовидящих, чтобы сделать сайт более доступным.

Действие

Щелкните желтый кружок в правом нижнем углу экрана. Это откроет меню инструментов, которые сделают сайт более доступным, включая увеличение текста, чтение контента вслух и изменение шрифтов / цветов, а также другие функции доступности для людей с нарушениями слуха.

Виджет доступности

Рекомендация

Увеличивайте разнообразие внутри организации за счет найма

Действие

Во всех объявлениях о вакансиях обязательно указывайте, что мы всегда приветствуем заявки от недостаточно представленных в настоящее время групп, т.е.

  • Люди из темнокожих, азиатских и этнических меньшинств (BAME)
  • Люди в возрасте 16-25 лет
  • Людей с ограниченными возможностями
  • Люди с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью

How We Approach Inclusion

At BLG Mind, we take inclusion seriously. We recognise that this is an evolving process that requires a continuous review of our approaches, attitudes and the general culture.

So what are we doing about it?

For this reason, in April 2019, an Inclusion Review Group (IRG) was formed, consisting of service users, staff, volunteers, trustees and external experts. The aim of the Group was to help create a more inclusive organisation with a greater understanding of all those we support and interact with, resulting in a meaningful, positive change in culture and practice.

After 18 months of detailed work,  the group produced the BLG Mind Inclusion review report (published October 2020). This information has generated recommendations for us to achieve in the short, medium and long term.

The recommendations focus on a range of areas within the organisation, including our approach to engagement and recruitment, our use of language and imagery as well as concentrating on how relevant and accessible are services are to diverse groups of people.

We will always be working towards a number of recommendations at any one time but here are three of the recommendations that we have already achieved/are currently working towards that may be of interest to you:

Our current focus

Recommendation

Listen to diverse voices to help us to tailor our services to the people who need them

Action

Develop a diverse group of paid service user representatives to join our Quality and Performance Committee and contribute to service-related organisational decisions.

Recommendation

We plan to have a plug-in for visually impaired people to make the website more accessible

Action

Click on the yellow circle in the bottom right hand corner of the screen. This will open up a menu of tools, making the site more accessible, including enlarging text, reading content out loud and changing fonts/colours as well as other accessibility functions for people with hearing impairments.

Accessibility widget

Recommendation

Increase diversity within the organisation through recruitment

Action

Specifically state on all job adverts that we always welcome applications from currently under-represented, groups ie

  • People from Black, Asian and Minority Ethnic (BAME) backgrounds
  • People aged 16-25
  • Disabled people
  • People with diverse sexual orientations and gender identities